• Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Google+ Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Instagram Social Icon
  • Vkontakte Social Icon

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима ссылка на сайт. Организация родов в Майами. Роды в США. Роды в Америке. Аренда авто в Майами. Аренда квартиры в Майами. Виза в США. Документы РФ новорожденным в США2013-2019 Floridakids LLC №L18000037476. По вопросам сотрудничества: info@floridakids.ru

VACATION IN MIAMI - FLORIDAKIDS

Роды в Майами - Флоридакидс.png

Company Floridakids offers its customers a convenient, simple and intuitive integrated services for the organization of your trip to Miami. You do not need to search and ring up dozens of different companies, spend your time solving each issue in private. Our experts will help you plan your trip most effectively, advising you at every stage and solving all related issues step by step. We will help you to get a visa in the USA, rent and buy an apartment in Miami, rent a car, pick up a doctor and clinic, draw up documents for a newborn, open a business in Miami, solve household and organizational issues, meet you at the airport, open a bank account and much more. We work on the result. Our motivation is a long-term partnership with each client.

Planning a trip to the birth in Miami, take the first step, start with a call to the company Floridakids.

 

REAL ESTATE IN MIAMI APARTMENTS

The best prices for rental apartments in Miami directly from the owners. Start your trip to giving birth in Miami by renting an apartment. In our catalog you will find more than +150 proven apartments, directly from the owners, at the best prices for comfortable deliveries in Miami. Our licensed realtors will track the return of the deposit and help you with all the necessary documents in the condo association. In our catalog you will find apartments located in areas: Sunny Isles Beach, Hollywood Beach, Hallandale Beach, Aventura, Bal Harbor and Golden Beach. These are the most popular areas where official short term rental is allowed.

Apartments in Miami

Rent an apartment in Miami for any period and budget. Apartments and houses in Miami from the owners for any period. The best prices for short-term rental apartments in Miami.

Newborn Documents

Urgent registration of a US passport and a Russian passport for newborns in America and children under 14 years old. Citizenship of the USA and the Russian Federation, obtaining an apostille, translation of a certificate Fast deadlines, low prices, payment after production, working with all states.

Rent a car in Miami

Rent a car in Miami for any period. Meeting at the airport Miami, child seat and a navigator as a gift! We will provide the best price for car rental in Miami.

Prices for delivery in the US

Delivery in the USA is the best investment we can offer our customers. The births in Miami have become a visiting card for us, and our prices for childbirth in America are so affordable that everyone can use our services!

SERVICES AND PRICES IN MIAMI

Floridakids provides a large range of services, organizing deliveries in Miami, processing documents for newborns to renting apartments and cars. All this opens up great opportunities for our customers and provides an integrated approach at every stage and allows us to make the best deals to customers in the Miami market.

Buy an apartment in Miami

We will help you buy an apartment in Miami and will provide a full service of trust management services. Stable income from renting an apartment from day one! Investments in real estate Miami under construction. Buying an apartment in Miami in new buildings and in the secondary housing market.

Passport and
citizenship

Urgent registration of the passport of the Russian Federation for Russian citizens living in the United States. Exchange of civil passport of the Russian Federation, proof of citizenship of the Russian Federation without a trip to the embassy. Terms of registration from 14 working days, payment after production!

Control
by investment

Investment Management in Miami. We offer favorable conditions for property management in Miami. Full range of services for apartment owners from renting to tax and maintenance of real estate.

Visa in USA

A medical and tourist visa in the USA for 1 day is real! Low prices, high percentage of approval by the consul, we work with refusals.

 

Childbirth with Dr. Svetlana Maslyak

Obstetrician-gynecologist Svetlana Maslyak and the company Floridaidics offer the best conditions for patients traveling to give birth in Miami. By entering into a contract with Dr. Svetlana Maslyak through the Floridaidics company, you receive a number of privileges and services free of charge, from issuing a US visa to further assistance in organizing childbirth, upon arrival in Miami. We will write you to the first appointment with the doctor and make an invitation for customs control.

PRICES FOR BIRTH OF A CHILD IN MIAMI

We are not limited to typical “packages” for childbirth in Miami, but offer an individual set of services that will allow you to give birth to a child in Miami with comfort. Our company is engaged in the complete organization of births in Miami in the best hospitals of the United States, from doctors of obstetricians and gynecologists of world renown. Turning to the company Floridaidics, you get: confidence, calm, care and increased attention of our employees. Childbirth in Miami with personal service for you!

Rent apartment in Miami

Floridakids will help you find and rent an apartment in Miami at the best prices, enter into a lease agreement, help you pass the test at the condo association and provide all the necessary documents for customs control.

Search and check apartment

It often happens that the photo of an apartment in Miami and its description do not coincide with reality. Our realtors will make detailed real photos and videos of the apartment, as well as check the apartment owners for the transfer of the deposit and give their expert opinion or offer the best option.

 
Prices for apartments in Miami

We will help you to buy property in Miami: we will select a profitable object, prepare and check the documents, assist in obtaining a loan or mortgage for the purchase of real estate, as well as assist in the management and rental.

Investment Management

Property management services is the effective management of your real estate in Miami. Full range of services for apartment owners in Miami from rental to technical

maintenance and management of financial statements. We will help you pass the property in Miami profitable!

 

RENT A CAR IN MIAMI

Rent a car in Miami at affordable prices on favorable terms. Large selection of cars in stock. Convenient system of booking and ordering a car.

Rent a car in Miami prices

Мы предлагаем большой выбор аренды авто в Майами по выгодным ценам. Мы стараемся предложить вам максимально комфортные условия для вас и вашей семьи.

Driver services

If you are not confident in your abilities in driving a car in Miami or you do not have a driver's license, do not worry. We are pleased to offer you a car with a personal driver.

Buy cars at auction in the USA

If you think that it will be more profitable for you to buy a car than to rent it, or you just need the help of a car selection specialist, we will be happy to help you find a car from US auctions.

Miami Airport Transfer

You have friends, relatives, or you just need to arrange a comfortable and safe transfer from the airport and back. Our drivers will meet you, help you with your luggage and take you where you need.

OPEN BUSINESS IN MIAMI

Would you like to open a company in the USA, get a green card for the whole family under the EB-1 program and EB-5 or residence permit for business visa L1 / L2, we will help you to do it correctly

 
FINANCIAL SERVICES
  • Company Registration in Florida

  • Company Registration in Delaware

  • Opening a bank account

  • Accounting service

  • Offshore opening in Nevis

GOVERMENT

PROGRAMS

  • L1 / L2 Immigration

  • EB5 Investments

  • EB1-C and E2 investments

INVESTMENT IN BUSINESS
  • Free consultation

  • Buying and selling ready business

  • Foreign loan 2% - 5%

  • Start-up

  • Franchising

 
CONTACT

Москва: +7 (499) 705-00-66

Россия:  +7 (804) 333-00-66

Майами: +1 (954) 889-77-81

E-mail: info@floridakids.ru

ООО "ФЛОРИДАКИДС"

   

Россия, 121471, Москва, ул. Горбунова, 2 БЦ "Grand Setun Plaza"

• Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Google+ Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Instagram Social Icon
  • Vkontakte Social Icon

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима ссылка на сайт. Организация родов в Майами. Роды в США. Роды в Америке. Аренда авто в Майами. Аренда квартиры в Майами. Виза в США. Документы РФ новорожденным в США2013-2019 Floridakids LLC №L18000037476. По вопросам сотрудничества: info@floridakids.ru

РОДЫ В МАЙАМИ - ФЛОРИДАКИДС

Роды в Майами - Флоридакидс.png

Компания Флоридакидс предлагает своим клиентам удобный, простой и понятный комплексный сервис услуг по организации вашей поездки в Майами. Вам не нужно искать и обзванивать десятки разных компаний, тратить свое время решая каждый вопрос в частном порядке. Наши специалисты помогут вам спланировать вашу поездку наиболее эффективно, консультируя вас на каждом этапе и шаг за шагом решая все сопутствующие вопросы. Мы поможем вам получить визу в США, арендовать и купить квартиру в Майами, взять на прокат авто, подобрать доктора и клинику, оформить документы для новорожденного, открыть бизнес в Майами, решить бытовые и организационные вопросы, встретить в аэропорту, открыть счет в банке и многое другое. Мы работаем на результат. Наша мотивация - это долгосрочные партнерские отношения с каждым клиентом. 

Планируете поездку на роды в Майами, сделайте первый шаг, начните со звонка в компанию Флоридакидс. 

 

АРЕНДА КВАРТИРЫ В МАЙАМИ

Лучшие цены на аренду квартир в Майами напрямую от собственников. Начни свою поездку на роды в Майами с аренды квартиры. В нашем каталоге вы найдете более +150 проверенных квартир, напрямую от владельцев, по лучшим ценам для комфортных родов в Майами. Наши лицензированные риелторы, проследят за возвратом депозита и помогут с оформлением всех необходимых документов в кондо ассоциации. У нас в каталоге вы найдете квартиры расположенные в районах: Sunny Isles Beach, Hollywood Beach, Hallandale Beach, Aventura, Bal Harbour и Golden Beach. Это наиболее популярные районы, где разрешена официальная аренда на короткий срок. 

Апартаменты в Майами

Аренда квартиры в Майами на любой срок и бюджет. Квартиры и дома в Майами от собственников на любой срок. Лучшие цены на краткосрочную аренду квартир в Майами.

Документы новорожденным

Срочное оформление паспорта США и загранпаспорта РФ для новорожденных в Америке и детям до 14 лет. Гражданство США и РФ, получение апостиля, перевод свидетельства. Быстрые сроки, низкие цены, оплата после изготовления, работаем со всеми штатами.

Аренда авто в Майами

Аренда авто в Майами на любой срок. Встреча в аэропорту Miami, детское кресло и навигатор в подарок! Мы предоставим лучшую цену на прокат авто в Майами. 

Цены на роды в США

Роды в США это лучшая инвестиция которую мы можем предложить своим клиентам. Роды в Майами стали для нас визитной карточкой, а наши цены на роды в Америке на столько доступны, что воспользоваться нашими услугами может каждый!

УСЛУГИ И ЦЕНЫ НА РОДЫ В МАЙАМИ

Флоридакидс оказывает большой перечень услуг от получения визы в США, организации родов в Майами, оформлению документов новорожденным до аренды квартир и автомобилей. Все это открывает нашим клиентам большие возможности и обеспечивает комплексный подход на каждом этапе и позволяет сделать лучшие предложения клиентам на рынке услуг в Майами.

Купить квартиру в Майами

Мы поможем купить квартиру в Майами и окажем полный сервис услуг по доверительному управлению. Стабильный доход от аренды квартиры с первого дня! Инвестиции в недвижимость Майами на этапе строительства. Покупка квартиры в Майами в новостройках и на вторичном рынке жилья.

Загранпаспорт и

гражданство

Срочное оформление загранпаспорта РФ для граждан России, проживающих на территории США. Обмен общегражданского паспорта РФ, подтверждение гражданства РФ без поездки в посольство. Сроки оформления от 14 рабочих дней, оплата после изготовления! 

Управление

инвестициями

Управление инвестициями в Майами. Мы предлагаем выгодные условия по управлению недвижимостью в Майами. Полный комплекс услуг для владельцев квартир от сдачи в аренду до уплаты налогов и технического обслуживания недвижимости.

Виза в США на роды

Медицинская и туристическая виза в США за 1 день - это реально! Низкие цены, высокий процент одобрения консулом, работаем с отказами. 

 

Роды с доктором Светлана Масляк

Акушер-гинеколог Светлана Масляк и компания Флоридакидс предлагают лучшие условия для пациентов летящих на роды в Майами. Заключая договор с доктором Svetlana Maslyak через компанию Флоридакидс вы получаете бесплатно ряд привилегии и сервисов, от оформления визы США, до дальнейшей помощи в организации родов, уже по прилету в Майами. Мы запишем вас на первый прием к доктору и сделаем приглашение для прохождения таможенного контроля.

ЦЕНЫ НА РОДЫ В МАЙАМИ

Мы не ограничиваемся типовыми "пакетами" на роды в Майами, а предлагаем индивидуальный набор услуг, которые позволят вам с комфортом родить ребенка в Майами. Наша компания занимается полной организацией родов в Майами в лучших госпиталях США, у докторов акушеров-гинекологов с мировым именем. Обращаясь в компанию Флоридакидс, вы получаете: уверенность, спокойствие, заботу и повышенное внимание наших сотрудников. Роды в Майами с персональным сервисом для Вас!

 Аренда квартиры в Майами

Флоридакидс поможет подобрать и арендовать квартиру в Майами по лучшим ценам, заключить договор аренды, поможет пройти проверку в кондо ассоциации и предоставит все необходимые документы для прохождения таможенного контроля.

Поиск и проверка квартиры 

Часто бывает что фото квартиры в Майами и ее описание не совпадаем с реальностью. Наши риелторы сделают подробные реальные фото и видео квартиры , а так же проверят собственников квартиры на предмет перевода депозита и дадут свое экспертное заключение или предложат лучший вариант.

 
 Купить квартиру в Майами

Мы поможем вам купить недвижимость в Майами: подберем выгодный объект, подготовим и проверим документы, посодействуем в получение кредита или ипотеки на покупку недвижимости, а также окажем помощь в управление и сдачей в аренду. 

Инвестиционное управление

Property management services - это эффективное управление вашей недвижимостью в Майами. Полный комплекс услуг для владельцев квартир в Майами от сдачи в аренду до технического 

обслуживания и ведения финансовой отчетности. Мы поможем вам сдать недвижимость в Майами выгодно!

 

АРЕНДА И ПРОКАТ АВТО В МАЙАМИ

Аренда авто в Майами по доступным ценам на выгодных условиях. Большой выбор автомобилей в наличии. Удобная система бронирования и заказа автомобиля. 

Аренда авто в Майами цены

Мы предлагаем большой выбор аренды авто в Майами по выгодным ценам. Мы стараемся предложить вам максимально комфортные условия для вас и вашей семьи.

Услуги водителя

Если вы не уверены в своих силах в управление авто в Майами или у вас нет водительских прав, не расстраивайтесь. Мы рады предложить вам автомобиль с персональным водителем.

Купить авто с аукциона в США

Если вы считаете что для вас будет выгоднее купить авто, чем взять его в аренду или вам просто нужна помощь специалиста по подбору авто, мы будем рады вам помочь подобрать авто с аукционов США. 

Трансфер в аэропорт Майами

У вас приезжают знакомые, родственники или вам просто нужно организовать комфортный и безопасный трансфер из аэропорта и обратно. Наши водители встретят вас, помогут с багажом и отвезут куда вам нужно.

ОТКРЫТЬ БИЗНЕС В МАЙАМИ

Хотите открыть компанию в США, получить грин-карту для всей семьи по программе EB-1 и 

EB-5  или вид на жительство по бизнес визе L1/L2 мы поможем вам сделать это правильно  

 
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
  • Регистрация компании в штате Флорида

  • Регистрация компании в штате Делавэр

  • Открытие банковского счета

  • Бухгалтерское обслуживание

  • Открытие офшора в Невис

ГОС.
ПРОГРАММЫ
  • Иммиграция по программе L1/L2

  • Инвестиции по программе EB5 

  • Инвестиции по программе EB1-C и E2

ИНВЕСТИЦИИ В БИЗНЕС
  • Бесплатная консультация

  • Покупка и продажа готового бизнеса

  • Кредит иностранным лицам 2% - 5%

  • Старт-up

  • Франчайзинг

 
НАШИ КОНТАКТЫ

Москва: +7 (499) 705-00-66

Россия:  +7 (804) 333-00-66

Майами: +1 (954) 889-77-81

E-mail: info@floridakids.ru

ООО "ФЛОРИДАКИДС"

   

Россия, 121471, Москва, ул. Горбунова, 2 БЦ "Grand Setun Plaza"