Далее риелтор направляет продавцу запрос Title и согласовывает цену. Если цена согласована и нет никаких препятствий для заключения сделки риелтор составляет договор и направляет его продавцу. После одобрения и подписания договора вносится предоплата, депозит за объект недвижимости. Таким образом вы выходите на сделку Real Estate Purchase Contract где в течение недели вы вносите оставшеюся часть денег за квартиру на счет Title Company. Title Company это компания, которая является третьим лицом в сделке, она проверяет и подготавливает документы, проверяет задолженности, владельцев, штрафы, выплаты по ипотеке, а так же является страховщиком и гарантом сделки (вы можете выбрать любую Title Company в Майами). Она покрывает все расходы и гарантирует абсолютную чистоту сделки. Следует учесть что расходы по оформлению сделки составят примерно 1000-2000$ в которые будет включена страховка и налог на недвижимость.
После оформления всех документов и оплаты всех квитанций вы получаете Warranty Deed - свидетельство о праве собственности на недвижимость в Майами. Title Company зарегистрирует ваше свидетельство в суде после чего вы станете полноправным собственником недвижимости в США. Пакет документов мы можем выслать вам по адресу, в случае, если вы не сможете присутствовать на сделке, в любую точку мира. Следует помнить, что как только вы получите все документы и станете собственником, на вас ложиться ответственность, по оплате коммунальных услуг и налогов на недвижимость. Покупка квартиры дает вам еще больше шансов получить вид на жительство в США и сильно упрощает получение визы в Америку т.к вы вносите свой капитал в экономику страны.
Comments